Email: info@alsteel.ru
Корпус любого судна — это пространственная, замкнутая оболочка переменной толщины и по нашему скромному мнению — самая сложная часть для расчета прочности, естественно говоря «корпус» мы подразумеваем все его «составляющие: шпангоуты, рамные шпангоуты, флоры, карлингсы, бимсы, стрингера, рёбра жёсткости, переборки и т. д.
Именно поэтому такой тип работы требует не только глубоких знаний в инженерии и судостроении, а также владения разными видами программ, но и огромного опыта, накопленного именно в данной сфере — сфере расчета прочности корпуса судна в реальных условиях и для реальных плавсредств.
Преимущественно, для расчета нагруженности корпуса судна (например, катера) используются данные ISO 12215-5:2008. Конечно, любой расчет, даже несмотря на высокую степень детализации, может носить условный характер из-за отсутствия реальных сведений об условиях нагруженности, при этом (исходя из ISO 12215-5:2008, в 2019 году стандарт был изменен и теперь он называется ISO 12215-5:2019, хотя найти его на русском языке и скачать достаточно сложно) все расчеты сделаны с учетом превышения условий нагруженности, прописанных в ГОСТ. Т.е «превыше всего — безопасность» и погрешность в безопасную сторону закладывается не только в вышеприведенном ISO, но и уже при непосредственных расчетах.
Если вы где-то услышите иное мнение, то советуем десять раз подумать, прежде чем принять его к сведению, ведь опыт тысяч инженеров, которые проводят данные расчеты и ежедневно делают свое дело все-таки более надежен, чем слова «людей-водномоторников» без должных знаний, навыков и образования. Наша команда специалистов собрана из лучших профессионалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, мы имеем огромный практический опыт и должные актуальные знания, навыки в области строительства судов.
Расчеты выполняются по правилам РМРС (Российский Морской Регистр Судоходства), РРР (Российский Речной Регистр) и ГИМС.
В зависимости от того, под чью «юрисдикцию» попадает именно ваше судно — мы и проводим расчеты, удовлетворяя правила и требования той или иной организации в полном объеме. Наши расчеты всегда проходят строгий контроль либо ГИМС, либо РМРС, либо РРР и получают «доступ в свободное плавание», то есть одобрение.
Если вам требуются профессиональные услуги по расчётам прочности и остойчивости, а также проектированию, модернизации, ремонту и строительству судов: от катеров до более крупных плавсредств, то вы смело можете обращаться к нам.
Наши инженеры могут провести расчеты как вручную (что является высшим пилотажем и практически не применяется в современном мире, однако расчет остойчивости методом приближения вполне возможен), так и применяя программный расчет. В зависимости от этого и еще ряда факторов (размеры катера, сложность расчетов, материал корпуса, в какую организацию требуется предоставить расчет прочности и т.д) мы и выстраиваем нашу ценовую политику.
На предварительной консультации мы выясним у вас все подробности и нюансы, а затем сообщим окончательную стоимость наших расчетов прочности катера (или любого плавсредства).
Связаться с нами и сделать запрос вы можете по телефонам, которые представлены в разделе «контакты».